Gold Money Wow
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Gold Money Wow

Добро пожаловать на Gold Dark Portal Forum!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Выбираем класс

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 54
Очки : 101000155
Дата регистрации : 2011-01-25

Выбираем класс Empty
СообщениеТема: Выбираем класс   Выбираем класс EmptyВс Янв 30, 2011 8:17 am

1. Танки, лекари и ДД

Для начала решите какую роль вы хотите играть в рейде: танка, лекаря или ДД. Я считаю что самое простое в рейде быть ДД, на них меньше всего ответственности (за исключением некоторых боссов). Падение 1-2 ДД как правило не является вайпом, падение же 1-2 хилов очень осложнит жизнь, умершие танки – это вайп. До сих пор актуально правило: Умер Танк – виноват Хил, умер Хил – виноват Танк, смерть дд это их личные анальные трудности. Конечно в рейде даже если вы ДД вас будут лечить, но при выборе кем пожертвовать выбор будет не в вашу пользу.

Помните что в любой гильдии прежде всего цениться адекватность и рукастость, эквип важен только при принятии в гильдию и первый поход в рейд. Выбирая между двух человек с крутым и хорошим эквипом, мнение офицера типа «да он одет круто, но как он тупил в ИК!» может решить очень многое. Давать второй-третий шанс человеку будет не каждый РЛ.

Итак, классы я делю на:

1. Танки: Воин, Друид, Паладин, Рыцарь Смерти(ДК)*.

2. Лекари: Друид, Паладин, Жрец, Шаман.

3. ДД-Гибриды: Воин, Друид, Паладин, Рыцарь Смерти, Жрец, Шаман.

4. ДД-Чистые: Разбойник, Маг, Чернокнижник, Охотник.


*Рыцарь Смерти – элит класс, его можно взять только после того как вы прокачаете хотя бы одного персонажа до 55го уровня.



2. Особенности гибридов и их преимущества.

Гибриды лучший выбор для игрока который не знает кем хочет играть (особенно друид и паладин). Если прокачав класс вы разочаровались в своей роле в рейде или нет места в основной состав для дд/танка/лекаря, вы без прокачки другого персонажа сможете выбрать другую роль, единственное ограничение это то что может не оказаться подходящих вещичек, потому настоятельно советую собирать сразу несколько комплектов (хотя это и занимает много места в банке). Так же гибриды лучше других защищены от нерфа. Близарды очень коварны, никогда не знаешь какой класс станет топ, а какой падет в пучину бездны. Как правило нерфят только одну ветку (бафают кстати тоже) потому гибрид может легко оказаться «на коне». Так же я не буду сравнивать крутость ДД классов, в конце приведу ссылки где вы можете посмотреть дпс и для себя сделать выводы. В рейдах гибриду всегда можно получить второй шанс. Если вы видите что не справляетесь со своей ролью, особенно если это видит офицер/РЛ, то вас могут не выгнать из рейда с черным листом, а просто порекомендовать сменить билд. Так же проще пролезть в основной состав рейда. Идем например хилом, а после того как берут в ги еще одного хила можно попытаться уговорить перевести вас в разряд ДД.



1-2-3 группы это и есть перечисленные гибриды. Прежде всего хочу среди них выделить два класса которые являются «мега» гибридами.

Паладин Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Человек,Дворф,Дреней,Эльф Крови

– может быть Танком, ДД и Хилом. Несомненный лидер по попсовости, особенно за альянс. Если вы решили играть человеком – паладином то готовитесь к жесточайшей конкуренции за свое место под солнцем. Количество борцов света в большинстве миров достигает больше 12%, в рейд же берут в лучшем случае 3 из за бафов. Несомненное преимущество в том что паладин является коллекционером шмотья. Что бы не выпало: латы, тряпка или кожа паладин запросто может забрать себе (если конечно РЛ отдаст и не будет других желающих) и носить. То есть собрерая например себе комплект на танка/дд вы попутно можете собрать и хила из шмотья которое никому не приглянулось. Так же очень удобно то что устав играть танком/дд/хилом вы всегда можете сменить свою роль не качая другого персонажа. Протопал является наверно лучшим танком для удержания большого количества мобов. Холипал лучший лекарь для 1-2 целей, потому как правило ему отводиться роль того кто лечит танка.
Друид Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Ночной эльф, Таурен

– так же как и пал может быть Танком, ДД или Хилом, но! ДД может быть как мили (ферал-кот) так и ренж (баланс-совух). По моим прикидкам в рейде необходимо держать минимум трех друидов разных спеков: ферал-баланс-рестор из за их уникальных аур которые очень помогают рейду. Люди считающие друидов недо-классом совершенно не правы. Хороший кот при равном эквипе обгонит многих чистых ДД, проблема в сложности его ДПС-цикла которую не каждый игрок сможет осилить. Дерево (друид-лекарь. Рестор-дру) является отличным рейд хилером. Друид танк обладает самым большим количеством ХП, но к сожалению из за всего лишь одного параметра для избегания повреждений не является топ танком, хотя роль МТ в некоторых гильдиях исполняет вполне успешно. Мишка превосходно держит на себе одну-две цели, сорвать агро с разбушевавшегося медведя практически нереально. Носит в основном кожу, кастеры (дерево и совух) вполне комфортно чувствуют себя в шмотках магов и жрецов =). Если вы ферал не забывайте плюнуть в разбойника, эти мерзкие твари всегда пытаются слямзить нашу кожанку.

Остальные классы могут исполнять максимум две роли: ДД-танк, ДД-хил.
Воин Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Все расы кроме Эльфов Крови


– как правило в гильдиях занимают нишу МТ, но и как ДД вполне комфортно себя чувствуют. ДД имеют две ветки: Армс и Фури, особенно внушительно выглядит таурен воин с двумя двуручными топорами, сразу возникает желание уступать дорогу этой сумасшедшей корове. Носит латы, как правило войны презирают все классы использующие ренж оружие и всякие уловки, наличие остатков врага на своих латах считают наивысшей доблестью =). Воинов как правило выберают те кто любит грубую силу. Правило «Сомневаешься – Атакуй!» как никогда актуально именно для воинов. Но не все так просто, виртуозная смена стоек является залогом победы в пвп и способна доставить множество неприятных моментов любому противнику.
Рыцарь Смерти Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Все расы, элит класс. Взять можно достигнув 55 уровня любым персонажем.


– по мне так странный класс. В его ветках (анхоли, фрост и блад) взято со всех остальных классов по чуть чуть. Наличие рун и параметра вроде ярости делает игру за этот класс достаточно интересным. Является латником, в отличии от война использует по мимо физических повреждений повреждения различными стихиями и болезнями. В пвп до сих пор (после череды жесточайших нерфов) занимает достойное место. Может быть ДД во всех трех ветках, так как и танком, потому прежде чем выбрать ветку в которой хотите играть почитайте какая на данный момент является приоритетной. Вобщем ДК как танк вполне приемлем, самое большое приемущество для ДК танка с моей позиции это то что можно получить двуручное оружие в танко билде и его же успешно применять для своего второго ДД спека.
Жрец Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Человек, Дворф, Ночной эльф, Дреней / Нежить, Троль, Эльф Крови


– считаю этот класс истинным лекарем, к сожалению так и не поиграл за него, но в будущем обязательно прокачаю. Имеет аж две ветки для лечения. Одна дисциплина – для лечения одной цели, вторая свет – для лечения группы. Первая очень актуальна для пвп и если вас поставили лечить танка, вторая отлично подходит для лечения рейда. Третья ветка талантов это ДД билд, который достаточно редок в гильдиях. Носит только тряпки, за обладание которыми ругается с чернокнижниками и магами.
Шаман Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Дреней / Орк, Таурен, Троль


– тоже отличный класс. Уникален тем что имеет две дд ветки, одна – ренж, вторая – мили. Наличие тотемов позволяет превосходно усилить рейды, героизм же обеспечивает минимум одно место шаману в любых рейдах (как правило берут 2-3 для большего количества тотемов). Носит кольчуги, потому если выбрали стезю ренж-дд конкурентов на кольчуги у вас практически не будет (разве что в рейде окажеться шаман-рестор). Лекарем в рейдах как правило работает по группам, наличие тотема для снятия фира очень облегчает некоторые места, наличие тотема на авто снятие ядов тоже очень сильно помогает. Самый требующийся класс за альянс из за их малого количества.
3. Особенности чистых ДД и их преимущества.

Чистые ДД хороши тем что никто и никогда не заставит вас танковать или лечить, но даже увлекательное занятие вроде пускания фаерболов в монстров может надоесть тоже стоит учитывать при выборе данного класса. Чистые ДД должны были быть основными дамагерами, гибриды – классами поддержки, но все пошло не так как хотели и теперь часто гибриды по повреждениям обгоняют чистых ДД. Чистые ДД характерны тем что работают прежде всего на себя, а не на рейд. Тоесть мега полезных бафов от них не дождешся (особенно от разбойников =)). Самое главное преимущество на мой взгляд это что не надо собирать кучу комплектов шмотья, собрал 1 комплект и он подходит ко всем билдам (ну может пару шмоток придется поменять).

Разбойник Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Человек, Ночной Эльф, Дворф, Гном / Нежить, Орк, Троль, Эльф Крови


– единственный чистый ДД с рукопашными атаками. Лично я считаю его самым простым в управлении и ДПС-цикле. Носит кожу, умеет вскрывать сейфы, умеет обворовывать и контролить мобов. Главная фишка разбойника в ПвП это внезапное нападение из невидимости, если противник теряется то победа обеспечена на 90%. Во время прокачки практически неуязвим, всегда может смотаться и вернуться мстить. Я как правило ганкал рогов до тех пор пока он не уходил в оффлайн чтоб обезопасить себя от их мести. Если разбойник действительно умный, вы его никогда не поймаете. В рейдах разбойников любят, на моей памяти не было глобальных нерфов которые бы уронили разбойника в низ рейтинга ДД (подозреваю что глава близардов играет именно за разбойника).
Маг Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Человек, Гном, Дреней / Нежить, Троль, Эльф Крови


– ренж ДД, любит тряпки, суров, умеет делать столы с едой, бафать на интеллект. Обожает сагрить мобов и встать в глыбу. Собственник, если у него из под носа слутят тряпку которая ему приглянулась считайте что вы получили врага. Хороший ДД, обычно их любят на равнее с разбойниками, хотя и количество их на серверах велико. Конечно же лекари требуют наличие хотя бы одного мага для установки столика с халявной жрачкой и бафа для интеллекта, обычно я в рейде вижу 2-3 мага.
Чернокнижник Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Человек, Гном / Нежить, Орк, Эльф Крови


– достаточно редкий ДД класс, главная польза его для рейда это умение ставить телек (камень для вызова) и унитаз (халявная бутылка с хитами). В спеке Разрушения очень напоминает мага. Мне больше нравятся ветки Колдовства и Демонологии, они действительно интересны. Кстати чернокнижник из за наличия тапа (конвертит жизнь в Ману) никогда не останется без манны. Наличие петов у чернокнижника дает всякие полезные вкусности. Носит тряпки, постоянно за них дерется с магами.
Охотник Выбираем класс Collapse_thead_collapsed
Ночной Эльф, Дворф, Дреней / Орк, Таурен, Троль, Эльф Крови


– ренж ДД, основанный на физикле. Прекрасный класс, единственное что омрачает это количество его способностей которые надо иметь на панели для хорошей игры. Близарды переборщили. Из ДД единственный кому отдадут луки, арбалеты или ружья в первую очередь (он из них стреляет если кто не догадался). Носит кольчуги отчего единственный конкурент это энханс шаман (который достаточно редок). Охотников достаточно много в мирах потому в рейдах у них жестокая конкуренция (практически как у магов, если не хуже). В ПвП мне кажется что является несомненным лидером на БГ при использовании тактики (пострелял – приклеек внимание – свалил за спину своей толпы).

4. Состав и ценность участников рейда.

Как правило рейд25 состоит из: 2-3 Танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД. Соответственно ценность определяется: чем меньше – тем сложнее найти. Средняя гильдия обычно имеет чуть больше 1го состава для рейда (обычно 30-35 человек). 25 участников запасные, вы должны понимать что реальную жизнь никто не отменял и кто то может не прийти, кто то заболеть, у кого то не работать инет и тд и тп. Как правило именно гибриды имеют наибольшие шансы попасть в рейд, очень часто не хватает дд или хилов (на роль танков обычно предпочитают ноулайферов =)) Если вы имеете эти спеки, эквип, химию, чанты и желание то попасть в рейд очень даже возможно. Кстати количество классов на роли можно хорошо увидеть по меж мировым подземельям. Танк ищет группу 1 - 2 минуты, Лекарь 1-5 минут, а ДД 5 – 15 минут.

Например вы решили быть Танком. Прокачались, оделись в максимум который возможно в соло. Нашли гильдию где нужен ОТ (на МТ вас врят ли возьмут сразу в не очень хорошем эквипе). Начали рейдить и одеваться. Из плюсов можно сказать что попадать в рейд вы будите практически всегда, но как только пропустите 1-2 рейда на вас будут смотреть косо и говорить типа «ты же танк, весь рейд тебя ждал, а ты не пришел». Несколько таких выходок и вполне возможно что вы лишитесь своего места в рейде по причине того что РЛ будет искать дополнительного танка потому что на вас нельзя положиться. При поиске новой гильдии для танка это фартуна. Если в какой то нормальной гильдии по какой то причине ушел танк, то конечно они вас с удовольствием возьмут, с другой стороны попасть в основной состав где уже есть танки очень сложно. Примерно такая же ситуация с лекарями, но попроще. С ДД же очень просто лишиться места в рейде, но так же просто его занять, если вы казуал и играете тогда когда можете то это самое оптимальное. Предупредили что не придете и нет проблем, найдут другого ДД без особых хлопот, даже если это будет рандом. Текучка ДД как правила очень сильна, особенно тех кого используют в ротации с запасниками.



5. Кому проще одеться?

Латы на танка: Воин, Паладин, ДК


Латы на ДД: Воин, Паладин, ДК

Кольчуга на ДД-физикл: Охотник, Энх-Шаман

Кольчуга на ДД-ренж: Шаман

Кольчуга на Хила: Шаман

Кожа на ДД-физикл: Разбойник, Ферал друид (медведь или кот)

Кожа на ДД-ренж: Баланс Друид (Мункин)

Кожа на Хила: Рестор Друид (Дерево)

Тряпки на ДД: Маг, Чернокнижник, Жрец

Тряпки на Хила: Жрец


Ну вот и смотрите каких конкурентов меньше. Советую так же глянуть соотношение классов например на http://www.warcraftrealms.com/


6. Немного про ПвП

Абсолютно каждый класс имеет свои плюсы и минусы, очень часто они не документированны нигде и об особенностях остается узнавать только на своем опыте или на специализированных форумах. Крики типа: Рога имба! он 1х1 любого порвет! - не совсем верны, да бывают времена когда какой то класс очень сильно бафнут, но после пары патчей нерфа вносит свои коррективы. Подумайте сколько вы будите качать перса? По моим наблюдениям 1-2 месяца. За это время может многое произойти.

Задача игрока в пвп прежде всего это прикрытие своих слабых сторон, в 1х1 это достаточно сложно, но практически на каждое действие противника есть противодействие. Очень редко когда один класс 100% проигрывает другому, близарды стараются за этим следить. В командах арены гораздо больше простора, чем больше участников тем вам проще прикрыть свои слабости. Например шаман хил зафокусиный на арене умерает быстро, возьмите паладина с баблом и он спасет вашего шамана от первоначального бурста. Это самое грубое, в реальности все сложнее и опыт не заменит никакой гайд.

Если вы решили быть в ПвП то можно играя одним классом достигнуть очень высокого скилла нежели качать новый, топовый на данный момент. Со мной в гильдии был хант, он очень хотел играть на рейтинге 2200 , ему если не ошибаюсь было лет 14-16, все над ним глумились и советовали сменить класс, он долго менял сетапы, часто сливался, но тем немение сейчас открыв его армори можно увидеть что свои 2200 он взял, думаю при таком упорстве и гладиатора возьмет.

Чем дольше вы играете своим классом, тем выше ваш уровень игры и опыт. Помните что всегда можно сменить билд или напарников по команде для достижения лучшего результата. Тупика в вове нету.



Думаю что актуальнее всего будет затронуть проблему Аутдор ПвП, особенно на прокачке 1-80. К сожалению ни о каком балансе говорить не следует, близарды просто не будут доводить до ума баланс классов например на 30м уровне, потому что 32 вы получите уже на следующий день. В принципе любым классом при соответствующем опыте и знаниях можно если не победить, то доставить массу неприятностей противнику. Конечно же наиболее значимым преимуществом обладают стелс классы (разбойник, друид), из за внезапности. Как правило даже если напав на вас они не справляются, то всегда могут убежать и вернуться когда вы будите например биться с монстрами. Именно по этой причине мало кто вспоминает разбойников на лоу левелах (кроме самих разбойников). Но мне доставляло неописуемое удовольствие убивать разбойников хантом и магом. Ловушка под ногами или фрост щит превосходно работают до сих пор, главное не лениться ими пользоваться.


Следующей проблемой сталкиваешся при встрече с альтами (2-3-...20 персонаж одного человека), как правило они одеты в реликвии (на данный момент это: оружие, напузник, плечи и аксессуары). В принципе реликвия чуть чуть лучше синьки своего уровня, но проблема в том что синька на прокачке устаревает, реликвия же никогда. Так что если вы постоянно ходите в подземелья (благо новая система поиска это позволяет) то при встрече с альтом у вас будут шансы, но тут возникает очередная проблема. Новичок уступает по опытности другим игрокам, то есть он не знает особенностей других классов, не знает их способностей и слабые места. Потому столкновение альта с новичком обычно фатально для последнего.

Посоветовать могу лишь одно, действуйте по правилу Наполеона "Сомневаешся? Атакуй!". Нападая на противника первым вы получаете небольшое преимущество, даже если вас убили и вы продолжите нападать, то скорее всего более опытный игрок просто решит что вы спятили и постарается закончить со своими квестами побыстрее лиж бы с вами не связываться "а то вдруг это заразно?".

Играя впервые в вов не растраивайтесь если вас убивают, коли вы выбрали ПвП мир то получайте удовольствие и от этой стороны игры. Сейчас спокойно можно играть в ПвЕ мире, а потом сделать трансфер на ПвП.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wowdport-gold.forum2x2.ru
 
Выбираем класс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Gold Money Wow :: Классы-
Перейти: